вторник, 11 декабря 2012 г.

ComoD & NY LOOKS

Да, да, да!!!!! Скоро Новый 2013 Год, а значит вместе с ним долгожданные новогодние каникулы, море веселья, горы всяких вкусностей, подарков и отличного настроения! И конечно же один из наиболее важных вопрос (помимо где и с кем)  - в чем его встречать??? Для меня идеальный праздничный наряд это микс комфорта и яркости, поэтому я составила для вас, мои ребятки, 3 именно таких образа. Буду очень рада, если кому-нибудь придется по душе один из них и вы воскликните БИНГО! то что нужно) 

Итак: 

1 - мой любимый) Короткие блестящие шорты идеально уравновешивает вязаный свитер натурального цвета, получается очень расслабленный образ. Свитер нас утепляет, шорты позволяют нам открыть ножки и танцевать до упаду, без стеснения)


NY comoD
2 - если для вас праздничный наряд- это обязательно платье, то можно выбрать короткое и яркое платье, но свободного покроя, под плотные колготки и скрепить их дружбу интересными ботильонами.


3- Мои любимые нарядные бархатные юбки  отлично разбавляютcя несерьезными свитерами с забавными рисунками. 




P.S. Жалко, что приходится делать такие огромные перерывы между постами, но из наших с вами климатических условий, это вынужденная мера) Обещаю вам новые образы с начала марта! А пока буду стараться придумывать всякие другие разные интересности)


15 комментариев:

  1. Мне понравился вариант с шортами. Кстати подкинули мне отличную идею.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Второй вариант мне по душе))

    ____
    Заходи ко мне и увидишь маленького, пушистенького щеночка)
    Я думаю тебе он понравится)
    http://askadelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Зацепил свитер с оленьтусом,вот думаю прикупить себе такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свитер оч классный, прикупай обязательно!)

      Удалить
  4. А мне очень понравился первый образ))но так как мы будем отмечать новый год в коттедже, я наверно шорты одеть не рискну(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если там будет тепло, почему нет) как раз то, что нужно, а если выходить на улицу, можно просто переодеться, допустим в джинсы)

      Удалить
  5. Мой новогодний наряд чем-то напоминает комплекты из первого коллажа.. решила в этом году отойти от традиции надевать на праздник только платья))

    www.vogue-av.com

    ОтветитьУдалить
  6. Great selection here!
    Hey what about following each other? Visit my blog and let me know, it would be great to keep in touch!
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить
  7. Hi, Nice post thanks for sharing. Would you please consider adding a link to my website on your page. Please email me back.

    Thanks!
    Kevin
    kevincollins1012@gmail.com

    ОтветитьУдалить