суббота, 1 июня 2013 г.

If you love lace








Shorts: Vila > Top: Tvoe > Flats: Asos > Leather jacket: Pim kie > Bag: Special for ComoD

Мне нравится кружево, но из-за того что это очень женственный материал, он не вписывается в мой стиль в виде романтичных платьев или юбок , если только не найти к нему что-то повседневное, более расслабленное. Но кружевные шорты это другое дело, ведь шорты сами по себе - это больше спортивный предмет одежды и плюс черный цвет заставляют кружево выглядеть более оригинально и круто. Черно-белая тельняшка и рокерская куртка окончательно создают правильный образ, далекий от романтичного или очень девчачьего. 
Только не осуждайте, за то, что не дружу с идеальным женственным стилем, хотя очень люблю его наблюдать на других девушках!) А мне он попросту не идет, да и мне нравится экспериментировать с сочетанием различных стилей и находить интересные варианты. 
Кстати, из-за того что это достаточно яркий образ, мне кажется можно смело одевать его вечером в бар с друзьями, заменив босоножки, например, лодочками.

Ну и напоследок сет, с чем можно носить кружевную юбку.



П.С. Я есть в Instagram как so_sogirly (кидайте свои ники в комменты, буду рада вас добавить)
И моя страничка на Facebook (также буду рада дружить и общаться с вами там)

Photos made Julia Gavrilenko 

2 комментария:

  1. Люблю полоску. Вчера купила себе платье-тельняшку, пришла домой и посчитала сколько у меня тельняшек всякого рода. Итого мы имеем: две с коротким рукавом, две с длинным (одна теплая,вторая нет), два платья,три майки. Может пора остановиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тельняшек много не бывает!)) у меня тоже к ним страсть)

      Удалить