понедельник, 24 июня 2013 г.

Monsters in our head




Казалось бы забавная надпись на свитшоте несет в себе достаточно серьезное послание - самые опасные монстры живут у нас в голове, они поселяются в нас в образе плохих мыслей, неправильных убеждений и негативных зависимостей и затем у нас появляются неуверенность в своих силах, страх что-то сделать не так, боязнь быть самим собой да и вообще они изрядно мешают наслаждаться жизнью. Со своими монстрами я стараюсь бороться каждый день и думаю, что постепенно я одерживаю победу, хоть и дается это непросто. Начинать надо прежде всего с мыслей, потому что в дальнейшем они и определяют наше поведение, настроение и взгляды. Поэтому я стараюсь пропускать в голову только положительные мысли и отсеивать негативные. 


Свитшоты очень крутая вещь, с помощью них можно создать комфортно-расслабленный, но совсем не скучный образ. С ними можно носить что-то яркое, блестящее, сложного фасона и они гармонично уравновесят образ своей простотой кроя и спортивным силуэтом. Днем я меняю шпильки на кеды и получается более повседневный и удобный вариант, вечером шпильки и в бар с друзьями. Причем чем проще свитошот, тем лучше, акцент должен быть либо на цвете, либо в принте.  Самые универсальные это серые и черные, подходят под все. У этого свитшота правильно все -  и яркий цвет фуксии и интересная надпись. 
Очень долго я выбирала себе белые джинсы, и поняла, что секрет в том, что они должны быть из как можно более плотного материала, тогда они будут смотреться отлично. 





С этой красивой длинноволосой девушкой, мы знакомы с первого класса (!), обожаю её стиль и очень ценю её в своей жизни! 
Завтра я улетаю в Испанию (йохууу отпуск!!!), так что до встречи через неделю и я обязательно посвящу следующий пост этой поездки. 


Jeans - H&M (new collection)
Sweatshirt - Befree (new collection)
Heels - Zara
Bag - Yves Saint Laurent
Ring - H&M



14 комментариев:

  1. Вот удивительно, как из таких простых вещей можно создать такой образ. Обычно заходишь в магазины и ничего не видишь,все не нравится, а то,что нравится не знаешь с чем скомбинировать. Каждый раз, когда появляется новый пост интересно, что же она в этот раз придумала, и уже на эти же вещи в магазинах смотришь как-то по-другому.
    П.С. Спасибо тебе,что поднимаешь настроение.:) Чмоки, и отличного отдыха !
    П.с.-2: Больше фоток !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же красиво написала и как же это приятно читать)очень рада, что вдохновляю тебя и подаю идейки)спасибо тебе за такие хорошие слова!!!) Обещаю сделать массу фотографий!) Целую

      Удалить
  2. Образ очень понравился - простой и яркий, сама с удовольствием так оделась бы :)
    А еще мне безумно понравилась Ваша татуировка!!!! Она крутая! Хочу и себе сделать тату и, кстати, тоже русскоязычную.

    С монстарми в голове я дружу, они не отравляют жизнь мне, а я - им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать) спасибо, очень долго к ней шла, но ни разу не пожалела) если хотите, нужно обязательно делать!!

      Это отлично, что у Вас с ними мирное соглашение))

      Удалить
  3. ножки! какие длинные)
    хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотки какие!)

    Заглядывай и в мой блог) буду рада твоему визиту и взаимной дружбе! :)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. мне целиком нравится весь твой наряд: и по цветам и по стилю! красотища!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ахахх правда про монстров! Я тоже люблю вещи с надписями!Анна, приглашаю принять участие в Persun giveaway! Только 3 правила! Жду у себя на блоге http://mooreann.blogspot.com/2013/07/give-them-away.html или можем подружиться блогами)


    ОтветитьУдалить
  7. чудесно выглядишь)мне все так нравится) а колечко у меня такое же есть;)оно суперское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб!) кольцо тоже очень нравилось, но забыла его в Испании((

      Удалить