среда, 30 октября 2013 г.

Zarina & Рената Литвинова//Mercedes-Benz Fashion Week Russia


В минувшую субботу прошел показ коллекции Zarina совместно с Ренатой Литвиновой. 
Мне очень нравятся бэкстейджи, всегда интересно понаблюдать за творческим процессом - создания причесок, макияжа. Моделям рисовали стрелки, красили яркой помадой и собирали волосы наверх, открывая шеи. Мне сразу вспомнился сериал "Безумцы". 

Платья были в стиле "new look", костюмы с укороченными брючками, цвета - белый, алый, зеленый, в общем получилось все очень элегантно и женственно и конечно же сразу чувствуется стиль Ренаты.   











Очень понравилась идея босых моделей, сразу представлялась прогулка по пляжу после какого-то  светского мероприятия, когда ты снимаешь высокие каблуки и гуляешь по прохладному песочку. 


А вот это мой самый любимый образ, жакет на голое тело и брюки-дудочки.







4 комментария:

  1. Мне очень нравится Рената Литвинова, она чрезвычайно неординарная личность с великолепным чувством стиля. Именно на этом показе мне бы очень хотелось побывать, хотя я и не любитель подобных модных шоу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно очень интересная личность, и очень приятный человек) и показ замечательный получился)

      Удалить
  2. Классная коллекция, но вот красное платье кое чем напоминает прошлогоднюю коллекцию Ив Сен Лоран)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить