воскресенье, 12 января 2014 г.

Making me high







На мне: River Island jeans > Zara sweater > Topshop bag > Betsy heels 

Ну привет же всем!!! Закончились новогодние каникулы, наступил новый 2014 год, в котором я желаю вам побольше чудес и волшебства, а я в свою очередь обещаю почаще делать посты с новыми образами)

Я решила отметить наступление НГ новыми ботильонами на непривычно высоком для меня каблуке. На них меня можно увидеть нууу очень редко, обычно это вечеринки и какие-нибудь мероприятия. Но даже здесь не изменяю себе и выбрала модель на тракторной подошве, устойчивом каблуке и с шипами. Думала я окажусь одна любительница такой брутальности, но нет, судя по отзывам друзей, они тоже в восторге. Большой плюс такой обуви, что она добавит остроты и рока в любой образ - будь то джинсы бфр или коротенькому девчачьему платью. 


Всем удачной недели и до скорой встречи!!!






6 комментариев:

  1. Ботильоны и правда шикарные!! А какой цвет, мне кажется сложные цвета в обуви добавляют уникальности и оригинальности)

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Обувь просто потрясающая! Я влюбленааа! и еще этот цвет! носи с удовольствием!:))

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Обувь супер, вообще нравится все)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить