суббота, 18 января 2014 г.

Winterize!








 Wearing: Canada Goose puffer > Rebecca Minkoff bag > Topshop beanie > Booroo uggs > Mittens gifted

Брррр вот и пришла настоящая зима к нам - со снегом, морозами и теплыми варежками, самое время утеплиться. Больше шерсти, пуха и меньше открытых частей тела. 

Я наверно первый раз приобрела по настоящему теплую зимнюю верхнюю одежду, до этого модничала и дрожала. Но как оказалось можно совместить моду и тепло в одной вещи. Эта парка-пуховик от Canada Goose просто зимнее чудо! Гарантирую, можно смело спать в снегу!)) Еще бонусом удобство, функциональность и отличный фасон. 

Много спорных вопросов вызывают угги... Я для себя давно решила эта моя идеальная обувь на зиму - только в ней у меня не мерзнут ноги и я не падаю через каждый метр, так что с ролью зимней обуви они справляются на 5! 
А вот замечательные варежки это подарок под елочку, один человечек услышал, что я ищу красные варежки и вуаля!) 

А как проходит ваша программа утепления?)

5 комментариев:

  1. Отличные фото. Вы такая свежая на них. Может быть и до нас зима доберется в скором времени?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) вот как раз зима всюду добирается))

      Удалить
  2. Очень стильные варежки. Зимой они на много теплее перчаток.
    А на счет угги, так мне кажется уже все к этому виду убови относятся спокойно, конечно при условии что они не сочетаются с плюшевым спортивным костюмом.)
    Fashion Friends Diary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, спасибо!) вот такого сочетания давно не видела))

      Удалить
  3. Приглашаю принять участие в конкурсе от Anastasia Beverly Hills.

    Подробности у меня в блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/01/giveaway-anastasia-beverly-hills.html?showComment=1390387509261#c2751255606804008964

    ОтветитьУдалить