суббота, 8 февраля 2014 г.

Fur feeling









Wearing: Sheinside sweater and vest > Vintage leather skirt > Betsy boots > Rebecca Minkoff bag 

Как же круто, что появились вещи из искусственного меха, которые выглядят ничуть не хуже и даже лучше вещей из натурального, Искала себе жилет - все было не то, не то... Не хотелось черного, но нужен был такой же универсальный цвет, а хаки это как раз моя запасная версия черного, но более острая. Поэтому найти к нему компанию не составила труда, черная кожа и свитер цвета бургунди и так редко одеваемые мной ботильоны ( ну высокий каблук как не смотри!) гармонично дополнили друг друга. 
Вот теперь бесполезно стащить его с меня, до лета точно!))

А вы любите мех, с чем его носите и в каком виде??

6 комментариев:

  1. классный образ! в моем гардеробе недавно тоже появился жилет из искусственного меха, но пока не получается его выгулять, а надо бы:)
    п.с. убери капчу, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кэжуал вариант)
    Вам очень идут каблуки) Все замечательно!
    Я, кстати, последнее время тоже подсела на жилетки))
    Заходите в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) если бы я на них еще красиво и легко передвигалась, не снимала бы!))

      Обязательно)

      Удалить
  3. Очень стильный лук, у вас прекрасный вкус)

    ОтветитьУдалить