суббота, 29 марта 2014 г.

One Fashion Day//Mercedes-Benz Fashion Week

У меня Mercedes-Benz Fashion Week началась с показов Zarina&Renata Litvinova и Alena Akhmadullina. Для меня это два самых ярких и интересных показах, на которые я хожу уже второй сезон. 

Ходила со своими девочками и там встретила замечательных блогеров - Анастасию Романову и Жанну Курзеневу, с которыми мы отлично провели время - полезно и весело! 


Мои милые и стильные подружки ( по секрету, девушка с короткой стрижкой - мой босс! =) )




Самые запоминающиеся моменты и образы показа Zarina&Renata Litvinova:

байкерские перчатки с элегантными платьями  


искусственный снег, которым модели обсыпали себя



и самый любимый образ - длинное атласное серебряное платье. 


Перерывчик на латте и показ Alena Akhmadullina


Её показ очень впечатлил - натуральные цвета, платья в пол, оригинальные принты. Коллекция получилась очень носибельная и уютная. 

Кстати небольшое видео можно увидеть у меня в Instagram :)







Photos by Julia Gavri

4 комментария:

  1. как же круто! жаль мне не удалось в этом году приехать(
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб за упоминание обо мне! Так приятно, честно-честно! И опять же кофе не попили, не поболтали:( А мы на Ахмадуллину не протолкнулись, принтованные супер-широкие штанишки на третьем фото снизу очень вдохновляют сшить подобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что!)) Не попили( Будем рассчитывать на следующий раз ;) Да, мы тоже еле-прошли)

      давай-давай! очень интересно будет их на тебе увидеть!)

      Удалить