понедельник, 21 апреля 2014 г.

Spring party// Why not shop


В минувшую субботу прошло очень красочное, интересное и вкусное мероприятие - Spring party в шоу-руме Why not shop. Прежде всего, мне очень хотелось познакомиться с владелицей лично, потому что знакомы мы были только в сети и сотрудничали по вопросам её магазина и случайно обнаружили тот факт, что родились в один день с разницей +1 год. К тому же у меня к ней было одно заманчивое предложение... ;) 

Какие сейчас любимые и популярные десертики у девочек?! Конечно же капкейки и макаруны!  Вот этим нас точно заманишь когда и куда угодно!)) Здесь они были "пальчики оближешь" - особенно макаруны, которые вызвали моё изумление, когда оказались вкуснее, чем в Париже (!).  В общем, в какой-то момент я забыла зачем пришла...




... но вспомнила и пошла знакомиться и болтать с владелицей этого места - Лизой, очень милой и интересной девушкой. 





Серьёзные разговоры ведём!


Конечно же ушли не с пустыми руками и с очень позитивным настроением!

В общем, кто любит укороченные полосатые топы, джинсы бойфренда, платья baby doll и рубашки в горошек определенно стоит наведаться :) и да, слипоны конечно же!  






3 комментария:

  1. И правда, выглядит все очень аппетитно!)) Хорошее мероприятие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное мероприятия, и десерты выглядят очень аппетитно. Словом, я бы тоже с удовольствием посетила такой шоу-рум.
    Аня, а что за чудесная жёлтая блузка, где такую можно отыскать?

    ОтветитьУдалить