суббота, 31 мая 2014 г.

Total white


Всем доброе воскресное утро! 

Белое на белое?! Хммм... Еще прошлым летом я бы не рискнула, он же сольётся друг с другом, никакого контраста... Но видимо это лето будет нарушением всех правил, потому что мне понравился этот эксперимент. И белый цвет, кстати, отлично смотрится и на не загорелой коже, так что не откладывайте его в долгий ящик. Помимо синего и серого, он отлично смотрится и с коричневыми аксессуарами. 

А для меня воскресенье день йоги и маникюр-педикюр, а как оно проходит у вас??

 На мне: пиджак Stadivarius, джинсы Zara, футболка ТВОЕ, сумка-рюкзак Topshop, кроссы New Balance


4 комментария:

  1. Отличный наряд, мне очень нравится тот факт, что он еще и удобный) Блейзер просто великолепная находка!
    Отличного дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) действительно очень комфортный)

      и вам!)

      Удалить