воскресенье, 24 августа 2014 г.

Less is more


На мне: винтажные шорты Levi's 501, рубашка Incity, сумка Centro, ботинки Springfield

Всем большой воскресный привет!!! Воскресенье надо встречать и проводить очень расслабленно, это же последний выходной перед трудовыми буднями. Неспешное занятие йогой, пару ухаживающих процедур и новый вдохновляющий фильм (например про Ив Сен Лорана) - это мое правильное воскресенье.  Поэтому все что мне нужно это любимые винтажные Levi's, рубашка с плеча бойфренда и удобные ботинки. О большем даже думать не хочется!


А как вы проводите Sunday?!

A.

8 комментариев:

  1. Очень симпатичная рубашка! А мы сегодня полдня на даче не шашлыках провели ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Аня, шорты бомбические!
    Как истинный студент на каникулах, я даже не знала, что сегодня воскресенье :D
    Купила велик, теперь ежедневно наматываю круги))) Сегодня не было исключением:)

    lina7li.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)

      Какая молодец!) Я вот наоборот очень мало покаталась за лето( Думаю надо наверстать утренней пробежкой)

      Удалить
  3. Так классно) Просто и со вкусом)
    http://anasiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. По летнему!
    Отлично выглядишь:) Рубашка классная!
    pinkglasses9

    ОтветитьУдалить