понедельник, 6 октября 2014 г.

Midi

Wearing: Love Republic sweater, skirt, bag and gloves > Bershka boots > Vintage ring

Хотя я не фанат женственности и элегантности, может пока еще в силу возраста, может по духу не подходим, но иногда случается наша встреча. Когда все понравившиеся мне пазлы складываются в цельную картинку и получается вполне себе женственность. 
Ох, давно я приглядывалась к юбками миди с разных сторон - подходят они мне или нет, нравятся или это просто дань тренду.... Но когда встретила кожаную миди, сразу получила ответы. Кожа - мой материал, юбки я тоже нежно люблю, так почему не попробовать кожаную миди - в ней и моя любимая гранжевость и элегантность одновременно. Для смягчения образа добавила вязаный свитер и пудро-розовую сумку. По моему я нашла для себя еще один идеальный осенний ансамбль ;) 

Расскажите, что для вас женственность и элегантность, и нравится ли вам она??

А.



8 комментариев:

  1. Буквально вчера писала об этом, что женственность для каждого своя, и наверное, трудно точно определить. Конечно, большинство скажут, что юбки и платья - это атрибуты женственности. Мое же мнение, что она складывается из мелочей.
    Look мне нравится, обилие черного импонирует)))

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный образ, свитер особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. женственность и элегантность - это, конечно, же платья/юбки/летящие блузки/каблуки) но не всегда.важно быть собой и даже в элегантном образе привносить свои изюминки, что у тебя очень хорошо получилось)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень ваш свитер понравился)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить