четверг, 13 ноября 2014 г.

Beanies//ComoDShop for winter


Каждый сезон я буду создавать для вас вещь сезона - актуальную, стильную, интересную и яркую. Ну а какая вещь может быть актуальнее зимой, чем теплая шапка?! 

В предыдущем посте я уже писала как нашла для себя идеальную модель шапки, потом был долгий подбор ниток, множество перевязываний и наконец получился вариант, картинка которого была в голове. Все шапки ручной работы, а это значит, каждая оригинальна и второй такой не найти. Да и шапки на 50% из шерсти, что делает их очень теплыми, но совершенно  НЕколючими (проверено на чувствительной коже!) 

Я решила сделать две модели - одна более длинная и значительно "подвисает" сзади, а другая - более короткая и больше "стоит". Так что выбор за вами! А мне близки и нравятся обе!


Цветовую гамму я сделала ближе к натуральной, которая является самой универсальной и  добавила безумно красивый и яркий красный, который невероятно красиво смотрится на брюнетках. 

Ну а теперь самая важная информация:
Цвета - красный, серый, светло-серый, пыльно-розовый.
Цена - 1000 руб.
Отправить заказ можно: ВК, annalysenkova@mail.ru, what's up +79670537290/ пишем имя, модель, вариант доставки, цвет и телефон/
Доставка: либо по вечерам в Starbucks на Щукинской либо доставка курьером лично в руки 
(+ 350 руб.) либо доставка в регионы почтой. 

Фууух, вроде ничего не забыла, ну а если... решим в ходе!)) 

п.с. очень прошу вас присылать мне фоточки в шапочках, если не сложно. Так хочется вас видеть в них и полюбоваться. 

1 комментарий: