вторник, 9 декабря 2014 г.

Pre NY'15



Самый мой любимый праздник, самые приятные предпраздничные хлопоты, самые красивые украшения - это все про Новый год. Но наученная горьким опытом, я решила, что подарки лучше начинать покупать в начале декабря, перед этим составив список - что и кому, так проще. Носите с собой блокнот, приходит мысль, сразу записали. И еще я ЗА простые и приятные мелочи, чтобы было побольше свертков. И ЗА красивую обертку - лучшая с бумагой крафт. Для вдохновения можно посмотреть картинки у различных тематических групп в ВК (моя любимая). 

Perfect NY gifts

- зимой никогда не будет лишняя теплая вязаная шапочка, идеальные в ComoDShop ручной работы
- в холодную погоду и сезон отопления вам скажут большое спасибо за хороший крем для рук
- для ярых поклонников музыки в хорошем качестве наушники самый крутой подарок
- кто откажется от лишнего теплого аксессуара зимой как шарф?! Никто! 
- пить горячее какао с маршмэллоу гораздо приятнее из кружки с зимней и новогодней темой
- если вы знаете кто поклонник какого литературного жанра или писателя смело дарите книгу, не даст скучать морозными вечерами!
- самый идеальный вариант помады на зиму - матовая и яркая!
- варежки теряются, рвутся, поэтому точно не прогадаете, подарив их
- зимой можно и нужно носить юбки и платья, так что теплые кашемировые колготки придутся очень кстати
- забавный чехол для телефона все еще не теряет своей актуальности

Расскажи как вы, мои дорогие, готовитесь? Все подарки куплены или только начинаете?

А.


11 комментариев:

  1. Карамба!!! У меня еще не куплен ни один подарок!
    И, кстати, откуда кашемировые колготки?

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный пост))) и очень в тему) но я в этом году решила, что лучший подарок- подарок сделанный своими руками!!! Испеку разного печенья и упакую их в маленькие прозрачные пакеты и в небольшие коробочки, и к каждой коробочке прикреплю новогодний ярлычок с моим поздравлением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согласная полностью! Нет дороже и ценнее подарков, сделанных своими руками)

      Удалить
  3. Очень актуальный для середины декабря пост! Спасибо за идеи :)
    Я пытаюсь продумать, что кому подарю, но пока что не добралась до магазинов. 27 декабря у нас начинается Sunday Up Market. И там будет много всего интересного в качестве подарков))

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я жду Lambada Market в Цветном :) Вообще такие ярмарки очень помогают!)

      Удалить
  4. красивая подборочка подарков!
    я половину уже купила, над оставшимися ломаю голову)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Very nice Inspirations

    CHECK OUT my Worldwide Giveaway on my Blog!!!

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  6. очень - очень красиво!)))
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить